Модуль матрично-векторной математики на SSE4

Изменено: . Разместил: FadeDemon | Меню
Количество просмотров732 / FD1865-1-16
Имя файла Файл: amath.zip
Тип файла Тип файла: ZIP
Размер (вес) Размер: 5.21 КБ (5334 байт)
MD5 Хэш MD5: 221d1e6db44362276aa56522fde4d8d1
SHA1 Хэш SHA1: 7ce1fc7387e031b092c7d2dd0c081d35a75fddd5
CRC32 CRC32: 7823571b
Скачать   Скачиваний: 18, Загружено: .
Реализация двух основных математических объектов, активно используемых в OpenGL — матрицы 4 × 4 (класс T4Matrx), и вектора из 4-х элементов (класс T4Vector). Классы оперируют числами типа float, и реализованы преимущественно с использованием SIMD расширения SSE4. Поддерживается большинство полезных операций: матричное умножение, афинные преобразования (включая поворот вокруг произвольной оси, и по углам Эйлера), векторное произведение, угол между векторами, и многое другое, например, нахождение точки пересечения плоскости и прямой в пространстве. Подробнее читаем здесь.
Ключевые слова Программизм, математика, OpenGL, float, SSE4, матрица, вектор
QR-код
Интересное
Однажды, меня попросили решить задачку. 5 или 6 класс. Ну, я взял, и решил… И не надо так на меня смотреть. Решил же.

Читать »»
Случайные фото