Музей » Категория: Программизм

Обложка для «Множество Мандельброта: Рисуем его правильно»
Статья Множество Мандельброта: Рисуем его правильно
Речь сегодня пойдёт о той самой программе, которую, некогда, я за несколько дней написал для отрисовки множества Мандельброта. Если вы не читали предыдущую статью, то рекомендую это сделать, дабы узнать, с чего же всё начиналось.
Обложка для «Матрицы, векторы, или истинный путь познания OpenGL»
Статья Матрицы, векторы, или истинный путь познания OpenGL
Выбирая тему для проекта, случайно я вспомнил одну винрарную игрушку — Colony Wars: Red Sun, и захотелось мне внезапно… Да, вы абсолютно правы, написать свой космический симулятор. Который бы по графике и возможностям, как минимум не уступал той, что была на PSX
Обложка для «Пример аудиоплеера с визуализацией на Qt»
Статья Пример аудиоплеера с визуализацией на Qt
И вот, относительно недавно, у меня возникла необходимость сдать какой-нибудь курсач, содержащий в себе Qt. Здесь меня и посетила мысль, а почему-бы мне не попробовать написать свой визуализатор? И не в виде плагина для чего-то, а в виде самодостаточного плеера. Мысль мне понравилась…
Статья
Статья О длинной арифметике, БПФ, и пользе алгоритмов
Итак, началось всё с чужого курсового по программированию, темой которого являлась как раз таки длинная арифметика на целых числах, а именно, нужно было всего-то реализовать 4 базовые арифметические операции: сложение, вычитание, умножение, деление.
Обложка для «Разбор лаб по программированию. Семестр 2. Часть первая»
Статья Разбор лаб по программированию. Семестр 2. Часть первая
В один прекрасный день, когда мои туманные мысли ещё не вполне отошли от сонного состояния, случайно наткнулся я на задания к лабораторным работам по программированию, которые ждали нас в этом семестре, и всего через одну минуту цель была четко осознана ...
Обложка для «Разбор лабораторных по программированию: Продолжение...»
Статья Разбор лабораторных по программированию: Продолжение...
Прошло две недели, а все лабораторные уже защищены. Думаю, пришло самое время продолжить недавно начатый нами разбор оных. В прошлый раз мы остановились на 7-й лабе, поэтому сегодня будем рассматривать лабы с 7-й по 12-ю включительно.
Статья
Статья Алгоритм XOR SWAP
А теперь, внимание, вопрос: а можно ли обменять значение двух переменных так, чтобы третью явно или косвенно не использовать? Оказывается, можно.
Статья
Статья MOVAPS + MOVNTPS, или выигрываем очередные микросекунды
Здесь и пришло на ум расширение SSE, и в частности, инструкция для пересылки данных из 128-битного xmm регистра в память, по выровненному адресу, минуя кэш, имеющая название movntps. На сколько мне помниться, алгоритмы с этой инструкцией чуть-чуть выигрывали в производительности у rep movsd на больших обьемах данных, что в общем, не должно казаться странным.
Обложка для «Как укротить биномиальный коэффициент?»
Статья Как укротить биномиальный коэффициент?
Вообще говоря, столкнуться с вычислением этого самого коэффициента мне пришлось только в одной из задач, из соревнований по программированию, и как быстро выяснилось, что не так-то просто посчитать его для n больше, к примеру, 13
Превью для «Косинусная интерполяция»
Изображение Косинусная интерполяция (intcosine.png)
578×204, 4.76 КБ (4879 байт)
Превью для «Таблица умножения»
Изображение Таблица умножения (multitable_our.png)
668×331, 11.14 КБ (11411 байт)
 
Файл Лабораторные работы по программированию 1-6 за 2-й семестр (labp_s2.zip)
11.24 КБ (11513 байт), тип: ZIP
 
Файл Лабораторные работы 7-12 за 2-й семестр. (labs-s2p2.zip)
14.31 КБ (14655 байт), тип: ZIP
Превью для «Наглядное представление ряда Тейлора для косинуса»
Изображение Наглядное представление ряда Тейлора для косинуса (cos_taylor.png)
338×357, 25.47 КБ (26083 байт)
Превью для «Примерно так выглядит динамический список...»
Изображение Примерно так выглядит динамический список... (dyn-list.jpg)
4448×1360, 950.58 КБ (973392 байт)
Превью для «Иллюстрация двоичного дерева»
Изображение Иллюстрация двоичного дерева (bin_tree.png)
600×300, 30.52 КБ (31253 байт)
Превью для «Результат оптимизации, или торжество SSE»
Изображение Результат оптимизации, или торжество SSE (sse_differ.png)
640×350, 27.40 КБ (28055 байт)
Превью для «Отладчик Delphi 7 и MMX»
Изображение Отладчик Delphi 7 и MMX (mm_delphi_7.png)
702×551, 33.30 КБ (34104 байт)
 
Файл Intel® 64 and IA-32 Software Developer’s Manual. Volume 2B (64-ia-32-architectures-software-developer-vol-2b-manual.pdf)
2.22 МБ (2326633 байт), тип: PDF
 
Файл Intel® 64 and IA-32 Software Developer’s Manual. Volume 2A (64-ia-32-architectures-software-developer-vol-2a-manual.pdf)
3.24 МБ (3395540 байт), тип: PDF
Превью для «Сравнение производительности версий SSE»
Изображение Сравнение производительности версий SSE (sse_compare_xc.png)
640×300, 45.70 КБ (46796 байт)
 
Файл Исходники Fractalize++ (Delphi 7) (fpp-src.zip)
55.55 КБ (56882 байт), тип: ZIP
Превью для «Считаем логарифм на SSE с помощью BSR»
Изображение Считаем логарифм на SSE с помощью BSR (log_test_bsr.png)
640×480, 17.96 КБ (18396 байт)
 
Файл Модуль матрично-векторной математики на SSE4 (amath.zip)
5.21 КБ (5334 байт), тип: ZIP
Превью для «FX Player, как он есть»
Изображение FX Player, как он есть (fxplayer.png)
648×507, 30.92 КБ (31663 байт)
Интересное
Логарифм на SSE по методу Буля – How to? Вот только для реализации наших сглаженных цветов, нам всего-то нужно сделать такую мелочь, как научиться считать логарифмы. Казалось бы, а что тут сложного-то? Но на самом деле если начать вдумываться…

Читать »»
Случайные фото