Применение OpenGL к лабораторным по ООП

Изменено: . Разместил: FadeDemon | Меню
Количество просмотров2`772 / FD1866-3-973
Применение OpenGL к лабораторным по ООП
Дословно, задание звучало так:

Задание 1. Создать динамический двумерный массив размером 200×200 элементов, заполнить его случайными целыми числами (типа byte). Переписать элементы матрицы во вновь созданный одномерный динамический массив в следующем порядке

a) По правым диагоналям, начиная с правого верхнего элемента.
b) По левым диагоналям, начиная с левого верхнего элемента.
c) По спирали, начиная с центрального элемента.
d) По спирали, начиная с левого верхнего элемента.


На картинке, реализация какого-то из двух первых пунктов.
Разрешение 1351 × 1031 пикс.       Размер634.84 КБ (650074 байт)     Загружено: .
Полные данные EXIF
QR-код
Интересное
Итак, началось всё с чужого курсового по программированию, темой которого являлась как раз таки длинная арифметика на целых числах, а именно, нужно было всего-то реализовать 4 базовые арифметические операции: сложение, вычитание, умножение, деление.

Читать »»
Случайные фото