Типичный кубик Рубика на OpenGL

Изменено: . Разместил: FadeDemon | Меню
Количество просмотров1`477 / FD1870-3-977
Типичный кубик Рубика на OpenGL
Очень хороший пример удобства применения матриц поворота.
Разрешение 1920 × 1153 пикс.       Размер835.00 КБ (855036 байт)     Загружено: .
Полные данные EXIF
QR-код
Интересное
Здесь и пришло на ум расширение SSE, и в частности, инструкция для пересылки данных из 128-битного xmm регистра в память, по выровненному адресу, минуя кэш, имеющая название movntps. На сколько мне помниться, алгоритмы с этой инструкцией чуть-чуть выигрывали в производительности у rep movsd на больших обьемах данных, что в общем, не должно казаться странным.

Читать »»
Случайные фото