Музей » Тег: Матанчик

Превью для «Спектр аудиосигнала»
Изображение Спектр аудиосигнала (spectrum-sound-forge.png)
714×614, 41.38 КБ (42373 байт)
Превью для «Яблоко»
Изображение Яблоко (яблоко.jpg)
604×317, 29.93 КБ (30647 байт)
 
Файл Модуль матрично-векторной математики на SSE4 (amath.zip)
5.21 КБ (5334 байт), тип: ZIP
Превью для «Определяем, лежит-ли точка в треугольнике…»
Изображение Определяем, лежит-ли точка в треугольнике… (triangle_angles.jpg)
764×1024, 855.23 КБ (875756 байт)
Обложка для «Матрицы, векторы, или истинный путь познания OpenGL»
Статья Матрицы, векторы, или истинный путь познания OpenGL
Выбирая тему для проекта, случайно я вспомнил одну винрарную игрушку — Colony Wars: Red Sun, и захотелось мне внезапно… Да, вы абсолютно правы, написать свой космический симулятор. Который бы по графике и возможностям, как минимум не уступал той, что была на PSX
Статья
Статья О длинной арифметике, БПФ, и пользе алгоритмов
Итак, началось всё с чужого курсового по программированию, темой которого являлась как раз таки длинная арифметика на целых числах, а именно, нужно было всего-то реализовать 4 базовые арифметические операции: сложение, вычитание, умножение, деление.
Обложка для «Логарифм на SSE по методу Буля – How to?»
Статья Логарифм на SSE по методу Буля – How to?
Вот только для реализации наших сглаженных цветов, нам всего-то нужно сделать такую мелочь, как научиться считать логарифмы. Казалось бы, а что тут сложного-то? Но на самом деле если начать вдумываться…
Превью для «Сравнение методов интерполяции»
Изображение Сравнение методов интерполяции (intp_comparsion.png)
1024×512, 1019.30 КБ (1043767 байт)
Обложка для «Множество Мандельброта: Рисуем его правильно»
Статья Множество Мандельброта: Рисуем его правильно
Речь сегодня пойдёт о той самой программе, которую, некогда, я за несколько дней написал для отрисовки множества Мандельброта. Если вы не читали предыдущую статью, то рекомендую это сделать, дабы узнать, с чего же всё начиналось.
Обложка для «Разбор лаб по программированию. Семестр 2. Часть первая»
Статья Разбор лаб по программированию. Семестр 2. Часть первая
В один прекрасный день, когда мои туманные мысли ещё не вполне отошли от сонного состояния, случайно наткнулся я на задания к лабораторным работам по программированию, которые ждали нас в этом семестре, и всего через одну минуту цель была четко осознана ...
Превью для «Яйцо Безье»
Изображение Яйцо Безье (beziegg.png)
478×293, 5.59 КБ (5722 байт)
Превью для «Приближение косинуса»
Изображение Приближение косинуса (approx.png)
582×364, 8.35 КБ (8552 байт)
Превью для «Linear & Bezier»
Изображение Linear & Bezier (linbezier.png)
730×422, 9.38 КБ (9601 байт)
Превью для «Вывод нашей кривой на бумажке»
Изображение Вывод нашей кривой на бумажке (bezier.png)
1781×2048, 302.11 КБ (309356 байт)
Превью для «Желаемая форма кривой»
Изображение Желаемая форма кривой (picture0.png)
1024×676, 145.32 КБ (148807 байт)
Обложка для «О том, как можно вывести кривую Безье»
Статья О том, как можно вывести кривую Безье
Внезапно стало ясно, что свежевыведенная формула, оказывается, задаёт ни что иное, как кривую Безье 3-го порядка, то-есть кубическую. Правда если вглядеться повнимательнее, то формулы немного отличаются …
Обложка для «Как укротить биномиальный коэффициент?»
Статья Как укротить биномиальный коэффициент?
Вообще говоря, столкнуться с вычислением этого самого коэффициента мне пришлось только в одной из задач, из соревнований по программированию, и как быстро выяснилось, что не так-то просто посчитать его для n больше, к примеру, 13
Статья
Статья Косинусная интерполяция как последствие скуки
Как обычно, был семинар по векторной алгебре. Почему-то он показался мне смертельно скучным, может потому что тема плоскостей и прямых в пространстве мне уже была относительна знакома, а может потому что я забыл дома задачник… Впрочем скука продолжалась недолго
Обложка для «Выводим формулу пересечения векторов»
Статья Выводим формулу пересечения векторов
Изобразим двумерную декартову систему координат. На ней изобразим 4 произвольные точки, и соединим их так, чтобы проведённые линии пересеклись в некоторой точке. Вопрос: каким образом мы можем найти координаты этой точки пересечения?
Превью для «Измененный Z0 в третьей степени»
Изображение Измененный Z0 в третьей степени (z3offsets.png)
1920×1129, 1.67 МБ (1747657 байт)
Превью для «Судя по всему, эксперимент»
Изображение Судя по всему, эксперимент (manderbander.png)
1920×1129, 2.50 МБ (2624815 байт)
Превью для «Десятая степень»
Изображение Десятая степень (multixep.png)
1920×1129, 1.18 МБ (1236104 байт)
Превью для «Астероиды...»
Изображение Астероиды... (manderasteroids.png)
1920×1129, 855.18 КБ (875709 байт)
Превью для «Антиалиасинг: пример сложный»
Изображение Антиалиасинг: пример сложный (aa_extended.png)
897×494, 697.03 КБ (713757 байт)
Превью для «Антиалиасинг: пример простой»
Изображение Антиалиасинг: пример простой (aa_simple.png)
948×590, 124.22 КБ (127199 байт)
Интересное
Как укротить биномиальный коэффициент? Вообще говоря, столкнуться с вычислением этого самого коэффициента мне пришлось только в одной из задач, из соревнований по программированию, и как быстро выяснилось, что не так-то просто посчитать его для n больше, к примеру, 13

Читать »»
Случайные фото